Об Обращении Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву

     

Проект вносит
постоянная комиссия
по городскому хозяйству,
градостроительству и
земельным вопросам

     
     
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Об Обращении Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву

     
     
     Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

постановляет:
     
     1. Принять Обращение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву (далее - Обращение) согласно приложению.
     
     2. Направить Обращение в адрес Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева.
     
     

Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.С.Макаров

     
     
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
_______ 2014 года
N _____

     
     
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
"Об Обращении Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
к Председателю Правительства
Российской Федерации
Д.А.Медведеву"
от ________ 2014 года
N _________



Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

     
     В настоящее время тарифы на горячую воду определяются как двухкомпонентные тарифы, состоящие из компонента на теплоноситель (холодную воду) и компонента на тепловую энергию.
     
     В целях исполнения пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 года N 1149 "О внесении изменений в Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" необходимо внести изменения в следующие нормативные акты:
     
     в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", определив, что норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению формируется путем установления норматива расхода горячей воды и норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды в целях горячего водоснабжения; установив, что норматив расхода тепловой энергии на подогрев воды дифференцируется в зависимости от системы горячего водоснабжения (открытая или закрытая), наличия изолированных (неизолированных) стояков и (или) полотенцесушителей, наличия (отсутствия) принудительной циркуляции горячей воды в многоквартирном доме; изменив формулы расчета нормативов, предусмотрев отдельно формулу определения норматива расхода горячей воды в жилых помещениях и формулу определения норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды на общедомовые нужды в многоквартирном доме;
     
     в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", предусмотрев порядок и формулы расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период, исходя из суммы размеров платы за потребленные за расчетный период объем (количество) горячей воды и объем (количество) тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях горячего водоснабжения;
     
     в Правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг", предусмотрев формулы расчета количества холодной воды (теплоносителя) и количества тепловой энергии, использованной на подогрев холодной воды в целях горячего водоснабжения.
     
     Без внесения указанных изменений у исполнителей коммунальных услуг отсутствуют правовые основания для расчетов как с ресурсоснабжающими организациями, так и с гражданами за предоставленную коммунальную услугу по горячему водоснабжению с использованием двухкомпонентных тарифов на горячую воду. Указанное обстоятельство является препятствием для заключения соответствующих договоров на поставку горячей воды и создания программного обеспечения, позволяющего производить расчеты в целях выполнения таких договоров.
     
     Учитывая изложенное, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга обращается к Вам с просьбой инициировать внесение изменений в перечисленные нормативные правовые акты в возможно короткий срок.